Лицензия на образовательную деятельность №7094 от 02.10.2020 г.
Уровень образования: дошкольное образование
Язык, на котором осуществляется образование: русский язык
Общая численность обучающихся: 482 воспитанникa
Численность обучающихся иностранных граждан: нет
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: нет
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований субъектов Российской Федерации: нет
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета: 482 воспитанника
Численность воспитанников с ОВЗ: 48 воспитанников
Детей-инвалидов в 2021/22 уч.г.: нет.
Наименование реализуемых образовательных программ:
Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ЦРР “Улыбка” принята на заседании Педагогического совета МАДОУ ЦРР «Улыбка» (протокол №1 от 31.08.2020г.), утверждена заведующим МАДОУ ЦРР «Улыбка» (приказ № 68 от 31.08.2020 г.)
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (с ТНР) МАДОУ ЦРР “Улыбка” принята на заседании Педагогического совета МАДОУ ЦРР «Улыбка» (протокол №1 от 31.08.2020г.), утверждена заведующим МАДОУ ЦРР «Улыбка» (приказ № 68 от 31.08.2020 г.)
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 2-3 года (в зависимости от рекомендаций ПМПК)
Государственная аккредитация образовательной программы – не предусмотрена.
Описание основной образовательной программы
Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ЦРР “Улыбка”
Описание АООП МАДОУ ЦРР “Улыбка”
Адаптированная основная образовательная программа
Пояснительная записка к учебному плану
Учебный план на 2021/22уч. гг.(корпусА, Б)
Учебный план на 2021/22 уч.гг. (корпус В)
Годовой календарный график на 2021/22 уч.гг.
Режим дня (корпус В, старшие группы)
Режим дня (корпус В, подготовительные группы)
Расписание занятий на 2021/22 уч.гг (корпус А)
Расписание занятий на 2021/22 уч.гг (корпус Б)
Расписание занятий на 2021/22 уч.гг (корпус В)
Рабочие программы:
Аннотации к рабочим программам в группах общеразвивающей направленности
Рабочая программа ОД в раннем возрасте “Неваляшки”
Рабочая программа ОД в раннем возрасте “Звездочки”
Рабочая программа ОД в раннем возрасте “Капелька”
Рабочая программа ОД в раннем возрасте “Лучик”
Рабочая программа ОД в раннем возрасте “Солнышко”
Рабочая программа ОД в младшей группе “Колокольчик”
Рабочая программа ОД в младшей группе “Рябинка”
Рабочая программа ОД в младшей группе “Вишенка”
Рабочая программа ОД в средней группе “Карапуз”
Рабочая программа ОД в средней группе “Колобок”
Рабочая программа ОД в старшей группе “Пчелки”
Рабочая программа ОД в старшей группе “Малинка”
Рабочая программа ОД в старшей группе “Ягодка”
Рабочая программа ОД в старшей группе “Светлячок”
Рабочая программа ОД в подготовительной к школе группе “Подсолнушек”
Рабочая программа ОД в подготовительной к школе группе “Семицветик”
Рабочие программы компенсирующей направленности:
Аннотации к рабочим адаптированным программам компенсирующей направленности
Рабочая адаптированная программа ОД в старшей группе компенсирующей направленности “Колокольчик”.
Рабочая адаптированная программа ОД в старшей группе компенсирующей направленности “Солнышко”.
Рабочие программы коррекционно-развивающей направленности:
Аннотация к рабочим программам коррекционно-развивающей направленности
Рабочая программа учителя-логопеда Анохиной Ю.В.
Рабочая программа учителя-логопеда Астаховой О.В.
Рабочая программа учителя-логопеда Горбачевой З.В.
Рабочая программа педагога -психолога Момотовой А.В.
Рабочая программа педагога -психолога Манжура Ю.И.
Рабочая программа музыкального руководителя Белопольской И.В.
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
– Проекты, разработанные и реализованные в образовательном пространстве ДОУ:
– «В каком народе живешь, того и обычая и держись»;
– «Традиции донского казачества как средство патриотического воспитания дошкольников с ОНР»;
– «Тайны компьютерной страны»;
– «Пескотерапия в коррекционной работе с детьми»;
– Мультимедийный проект «Чеховский Таганрог»;
– «Патриотическое воспитание дошкольников с ОНР»;
– Проект “Мы этой памяти верны”;
– Методическая разработка «Развитие познавательных процессов и графических навыков у детей с ОНР – 3 уровня подготовительной к школе группе».
Образовательные программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии в МАДОУ не используются.
Трудоустройство выпускников не предусмотрено.